МБОУ г. Мурманска ООШ №16
Мурманск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В рамках Системы оценки качества подготовки обучающихся анализируются результаты, полученные обучающимися МБОУ г. Мурманска ООШ № 26 в рамках следующие оценочных процедур:

    • Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общегообразования (ГИА-9);
    • Всероссийские проверочные работы;
    • Национальные исследования качества образования;
    • Международные сопоставительные исследования в сфере образования;
    • Всероссийская олимпиада школьников; - Региональные проверочные работы;
    • Муниципальные проверочные работы;
    • Промежуточная аттестация обучающихся
    Выпускников в 2023 году получили аттестат с отличием
    10
    Средний балл на ОГЭ по математики в 2023 году
    5
    Выпускников, поступивших в профессиональные ОО Мурманской области в 2023 году
    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    нет

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования (далее - экстерны), допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды);
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    Актуальные сведения о ходе подготовки, проведения и подведения итогов по государственной итоговой аттестации в Мурманской области все желающие могут найти не только на основном сайте, но и в социальных сетях:

    edu.gov.ru - Министерство просвещения РФ

    obrnadzor.gov.ru -Федеральная служба по надзору

    minobr.gov-murman.ruМинистерство образования и науки Мурманской области

    gia.edunord.ru - Официальный сайт поддержки государственной итоговой аттестации в Мурманской области

    www.fipi.ru - "Федеральный институт педагогических измерений"

    www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"

    http://www.fipi.ru/view/sections/170/docs/ http://www1.ege.edu.ru/content/view/695/272/ - Контрольно-измерительные материалы

    Получить информацию1 о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области вы можете на региональном портале государственных услуг:

    51gosuslugi.ru

    Инструкция по работе с региональным порталом

    1В соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации от 10.07.2013 №584 доступ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

    Телефоны «горячих линий» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    Региональная «горячая линия»

    Ф.И.О. ответственного за работу «горячей линии» Телефоны «горячей линии» Часы работы «горячей линии»

    Решетова Ольга Зевсовна,

    главный специалист одела общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Мурманской области

    (8152) 44-56-37

    Понедельник - пятница:

    9.00-17.15

    Федотов Дмитрий Анатольевич,

    ГАУДПО МО «Институт развития образования», директор «Регионального центра обработки информации»

    (8152) 40-07-55

    Понедельник - пятница:

    9.00-18.00

    Муниципальная «горячая линия»

    Ф.И.О., должность ответственного за работу «горячей линии» Телефоны «горячей линии» Часы работы «горячей линии»

    Овсянникова Надежда Владимировна,
    заместитель начальника отдела общего образования комитета по образованию администрации города Мурманска

    40-26-75

      

    Понедельник - четверг:

    с 9.00 до 17.00

    Пятница:
    с 9.00 до 16.00

    Перерыв:
    с 13.00 до 14.00

    Зуевская Ирина Николаевна,
    консультант отдела общего образования комитета по образованию администрации города Мурманска

    40-26-76

    Колычева Вера Леонидовна,
    главный специалист отдела общего образования комитета по образованию администрации города Мурманска

    40-26-77

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:

    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    нет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie